Стив Джобс, изменивший мир.

четверг, 4 октября 2012 г.

Чтобы стать лидером нового поколения необходимо постоянно самосовершенствоваться  изучая жизненный путь великих лидеров с мировой известностью, умеющих влиять на людей. Нужно изучать как они добивались успехов? Каков был их путь к вершине славы? Чем они жили? Какими качествами характера нужно обладать, чтобы добиться выдающихся результатов в бизнесе?
В этой статье речь пойдет о лидере современнике, лидере с великим именем, о Стиве Джобсе. Стив стал настоящим героем в индустрии Американского предпринимательства. 
В возрасте 22 лет он основал компанию под названием «APPLE» и развил ее до огромной корпорации по производству компьютеров, стоимостью в два миллиарда долларов. Весной 1985 года он проиграл в битве за власть внутри компании «APPLE» и ушел из компании, которую создал сам. Все лето он провел, размышляя о своем следующим шаге, и решил начать все заново. В сентябре он создал новый компьютерный бизнес, вложив в него собственные деньги. Он назвал его «NEXT». Многие программисты оставили свои надежные рабочие места в «Apple» и последовали за ним. Задачей Стива была усовершенствовать процесс образования в старших классах школы и в университетах с помощью мощных компьютеров и совершенно нового программного обеспечения. Стив хотел, чтобы эта новая компания была связана с образованием, в особенности с образование в ВУЗах.
О биографии Стива много сказано, поэтому мы выясним, как простой мальчик, стал одним из первых в мире.

Стив Джобс был гением современного поколения. Он подарил нам инструменты, которые изменили жизнь каждого человека на земле и способы нашего общения. Его «детище» продается без инструкции, но все знают как им пользоваться. Созданные им  продукты изменили всю суть технологии и заставили всех остальных следовать за ними. Он вдохновил целое поколение. О его успешной деятельности мы узнаем из уст людей, которые знали Стива лучше всех. Давайте попробуем разобраться, что двигало человека, который сумел сказать: «Мы изменили правила игры». Этот человек действительно изменил мир.Молодой Стив делится своими представлениями о мире: 
«Когда мы растем, нам часто рассказывают, что мир, он такой, какой он есть, и нам нужно проживать свою жизнь по правилам этого мира. Не пытаться биться головой об стены, а просто жить нормальной семейной жизнью, веселиться, копить деньги. Это очень ограниченная жизнь, а жизнь может быть гораздо шире, если ты поймешь одну простую вещь, что вся жизнь, которая тебя окружает, состоит из людей, которые не умнее чем ты. Ты можешь влиять на эту жизнь, изменять ее и создавать вещи, которыми будут пользоваться эти люди. Если ты это поймешь. То ты уже никогда не будешь таким как прежде»

В чем же секрет успеха простого американского парня, достигшего мировой известности? 
Что двигало им, ведь у него не сразу все получалось и первые его компании, как и у многих из нас, терпели поражение. Он был лидером, мотивирующим каждого в своей команде, ставил цель и направлял сотрудников к этой цели. Воодушевлял и подталкивал их на успешную работу. Открывая все свои компании, им не двигало желание заработать сразу миллионы, им двигало желание вложить свою душу в дело, которое обеспечило бы людей продуктами, сделанными с душой, чтобы каждый пользователь этих продуктов чувствовал заботу о себе. Продумывая создание программ для своего нового компьютера, он заботился о том, чтобы студентам вузов было легко искать материалы и чтобы привнести новое в процесс высшего образования, а не потому что он хочет заработать денег на новом продукте. Стив постоянно задавал своей команде неудобные вопросы, он обладал удивительной способностью делать точные выводы из сказанного другими. Его первой задачей стало создание продукта и сервиса для высшего образования, которые никто другой еще не делает. Он мотивировал своих сотрудников тем, что они должны были каждую минуту думать именно об этом. Он хотел, чтобы в его окружении был такой человек, постоянно напоминающий о том, что он на верном пути и что его движение вперед ведет именно к поставленной цели.


Вот его слова: «У нас невероятно много работы, и когда нужно пройти тысячу миль, ты делаешь первый шаг, то кажется что путь нереально длинный и постоянно нужно, чтобы кто-то говорил: «Да, вы на один шаг ближе к цели» Цель реальна, это не мираж. Так что если вам предстоит долгий путь нужно постоянно напоминать себе о цели».


Обсуждая проекты компании, Джобс постоянно перебивал сотрудников, когда фокус уходил от главного, он концентрировался на приоритетах. Его целью было создать такой продукт, чтобы его могли себе позволить студенты и профессора с невысокой зарплатой. Он хотел создать компьютер, который не превышал бы 3.000$, и был бы мощнее тех, которые уже имели пользователи. Он ставил нереалистичные цели, мотивируя тем, что можно сделать нереальные вещи за нереальные сроки. Его задачей было создание технологий, которые актуальны именно на данное время. Исполнение сроков были связаны с разработкой напрямую. В эти сроки нужно было уложиться компании, иначе пришлось бы полностью пересматривать технологии. Джобс определял четкую цель и верил, что она реальна. Он не хотел даже и слышать о том, что если его команда раньше потерпела неудачу, то и в этот раз будет неудача.
Что он делал? Он извлекал урок из предыдущих поражений и двигался вперед. 
Он говорил, что «Нашей компании не еще только 6 месяцев», но «Нашей компании уже 6 месяцев», «Мы молодой проект, которому уже 6 месяцев». 
В работе он ставил акцент над каким продуктом работает его команда, и в какие сроки успеет выполнить. Он ставил во главу компании такого человека, который мог бы сказать: 
«Вот этот продукт мы можем сделать за этот срок и это реально»
Стив фокусировался на «войне в целом», а не «на маленьких битвах» компании. Он не согласен был концентрироваться на выживании его компании и борьбе с тем, чтобы не кончились деньги до того как не выведен продукт на рынок.Стив создал большую компанию к 28 годам, некоторые даже считают, что он создал индустрию персональных компьютеров. В любом случае он к этому возрасту стал очень состоятельным человеком и безусловно виртуозным предпринимателем. Но в возрасте 31 года он начинает все заново. 
Что заставляет его делать это? Частично, его желание, что он делает вклад в историю. Его слова: 
«Возможно посадить небольшое семечко, и оно вырастет во что-то невероятное и изменит мир пусть даже незначительно». 
Стив был страстно увлечен своим делом, был уверен, что его цель можно достичь, и что она стоит чтобы ее можно было достичь. 
Такая уверенность должна быть у любого успешного лидера, умеющего влиять на людей.


Хотите узнать больше о выдающемся лидере нашего времени?


ПОЛУЧИТЕ ПОДАРОК







С Верой В Ваш Успех, 
Действуйте Сейчас!
Специалист по поиску призвания, 
Автор программы "Призвание в Бизнесе", 
Ирина Ушивцева.

Буду также очень признательна Вам, если Вы поделитесь данной статьей со своими друзьями в социальных сетях, нажав на любую кнопочку ни же! 


Поделись с Другом! НЕ Молчи!





  • А как Вы справляетесь с беспорядком и хаосом в делах? 
  • Как Вы организуете свое время? 

Делитесь в комментариях.



0 коммент.: