Позиция Марка Цукерберга

суббота, 1 декабря 2012 г.
МАРК ЦУКЕРБЕРГ — основатель самой популярной социальной сети Facebook . Такие корпорации, как Google, Microsoft имеют 1,6% акций компании Facebook. Они оценили компанию превышающую сумму в $15 млрд. Доход компании продолжает расти каждый день, а число пользователей сервиса по-прежнему увеличивается невероятными темпами.
«Самое главное в бизнесе — сконцентрироваться на создании чего-то важного. Я просто работал над тем, чем бы мне хотелось самому пользоваться» Марк Цукерберг
       В конце 2009 года их было больше 200 миллионов, каждую неделю на Facebook регистрируется около 5 миллионов человек. Компания Марка Цукерберга в данное время одна из самых влиятельных в мире интрнет-кмпаний. По итогам 2011 года у Facebook при глобальной аудитории свыше 800 млн было 9,3 млн российских пользователей, подсчитали исследователи ComScore. У «ВКонтакте», для сравнения, более 34,3 млн, у «Одноклассников» — 27 млн.

Интервью с Марком:
     «Как я уже говорил, Facebook создавался не для того, чтобы быть компанией. Мы всегда заботились в первую очередь о своей общественной миссии, о своих сервисах и людях, которые ими пользуются. Это не самый обычный подход для публичной компании, так что я хочу объяснить, почему, с моей точки зрения, он оправдан. Когда я писал первую версию Facebook, я делал это сам, потому что мне хотелось, чтобы он был. С тех пор большая часть идей — и программного кода — были созданы лучшими людьми, которых мы привлекли в свою команду. 
       Лучшие люди беспокоятся в первую очередь о том, чтобы делать большие проекты и хотят быть частью больших проектов, но они также хотят зарабатывать деньги. В процессе создания команды — а также сообщества разработчиков, рекламодателей и инвесторов — я осознал, что строительство сильной компании с сильной экономикой и быстрым ростом может быть самым удачным способом объединения многих людей для решения важных проблем. Попросту говоря, мы не создаем сервисы, чтобы зарабатывать деньги, мы зарабатываем деньги для того, чтобы создавать лучшие сервисы. С нашей точки зрения это хороший способ что-нибудь сделать. 
      Сейчас я думаю, что все больше людей хотят пользоваться услугами компаний, верящих во что-то большее, чем максимизация прибылей. Мы считаем, что, фокусируясь на своей миссии и создавая отличные сервисы, мы создадим для наших инвесторов больше стоимости в длительной перспективе. А это, в свою очередь, позволит нам и дальше привлекать лучших людей и создавать отличные сервисы.      Мы не просыпаемся по утрам, думая о том, где бы добыть деньжат, но понимаем, что лучший способ выполнить свою миссию — это построить сильную и дорогую компанию. 
      Вот так же мы думаем и про наше IPO. Мы становимся публичной компанией ради наших сотрудников и наших инвесторов. Давая им долю в компании, мы обещали, что она будет дорого стоить и станет ликвидной, и наше IPO — подтверждение этого обещания. Становясь публичной компанией, мы обещаем то же и нашим новым инвесторам и будем работать изо всех сил, чтобы снова выполнить это обещание».



Высказывания Марка:
  • Я с трудом мог себе представить, что у предыдущего поколения не было возможности искать информацию об окружающем мире.
  • В интернете нельзя было найти информацию о людях вокруг, а свою задачу Марк видел в создании чего-то,  что позволило быть постоянно  на связи с друзьями.
  • Цель была не в том, чтобы создать огромную всемирную компанию, а в том, чтобы быть на связи с ребятами вокруг. Это другое видение мира, когда миллионы людей могут постоянно оставаться на связи друг с другом. Делиться тем, что важно, с теми, кто важен». 
  • Идея социальной сети в том, чтобы люди видели, какие приложения устанавливают их друзья, и открывали для себя много нового: «Миллиарды людей могут постоянно делиться друг с другом тем, что им интересно. Разве это не та мечта, которая ведет за собой?

Высказывания Марка о Кремниевой долине:

«Там культура построена на предпринимательстве, на деньгах, на том, что это модно. А создавать свою компанию надо не потому, что это модно и круто, а для того, чтобы поделиться с людьми. Нужно стараться сделать что-то, что изменит мир, и только после этого искать возможность заработать много денег. Еще стоит быть готовым к тому, что 50% времени, какой бы успешной компания ни была, вам придется решать ее проблемы».

Корреспонденты задали вопрос о том, что же для него Facebook — работа или удовольствие, Марк ответил — миссия и удовольствие: 
«Но нужно понимать, что это требует усилий».

Из письма Марка Цукерберга будущим акционерам Facebook
«Сегодня общество достигло новой переломной точки. Большинство людей в мире имеют доступ к интернету или мобильным телефонам — новым инструментам, позволяющим делиться своими мыслями, чувствами и действиями с кем только захочется. Facebook надеется построить сервисы, которые дадут людям возможность делиться [друг с другом] и помогут им снова трансформировать многие ключевые отрасли и общественные институты.
Существует огромная потребность и удивительная возможность связать всех в мире между собой, дать каждому голос и трансформировать общество для будущего. Масштаб технологий и инфраструктуры, которые для этого понадобится создать, не имеет прецедентов, и мы верим, что это самая важная проблема, на которой мы должны сфокусироваться».

        А теперь давайте расслабимся приятно проведем время вместе с передачей "ВечернийУргант", на которой давал интервью Марк Цукерберг. 
Просмотр этого видео ролика поднимет Вам настроение
                   



Хотите узнать больше? 

Смотрите следующие материалы с Марком:
Марк Цукерберг  в МГУ в Москве 02.10.2012г.
Марк Цукерберг. Встреча Медведева и Цукерберга. 02.10.2012г.

Технологии! Стив Джобс и Марк Цукерберг!



PS. Предлагаю Вашему вниманию подписку на рассылку "Истории успешных людей". Чтобы быть уверенным в себе и стремительно идти к цели не останавливаясь на достигнутом,  необходимо изучать как другие лидеры проходили свой бизнес путь. Изучая истории успешных людей Вы будете похожими на них и тем самым привлечете к себе благоприятные обстоятельства.

Подпишитесь на рассылку




С Верой В Ваш Успех, 
Действуйте Сейчас!

Специалист по поиску призвания, 
Автор программы "Призвание в Бизнесе", 
Тренер и коуч Ирина Ушивцева.

Буду также очень признательна Вам, если Вы поделитесь данной статьей со своими друзьями в социальных сетях, нажав на любую кнопочку ни же! 


Поделись с Другом! НЕ Молчи!



  • А как Вы справляетесь с беспорядком и хаосом в делах? 
  • Как Вы организуете свое время? 

Делитесь в комментариях.





0 коммент.: